Совместными
усилиями
к общему успеху
с 1997 года
«Интех ГмбХ»

Проходной запорный вентиль - конструкция

Проходной запорный вентиль

Конструкция

Шаровые клапаны из литой стали Advanced Technology (передовой технологии) сконструированы и произведены для обеспечения максимального срока службы и надежности. Все клапаны имеют полнопроходные отверстия и соответствуют Стандартам Американского нефтяного института API 600 и API 6D, Британскому стандарту BS EN 13709 и Стандарту Американского общества инженеров-механиков ASME B16.34. Имеется широкий ряд материалов корпуса/крышки и затворов.

Материалы
Стандартные материалы корпуса/крышки включают углеродистую сталь, низколегированный сплав, нержавеющую сталь. Также могут быть другие сорта или сплавы и нержавеющая сталь. Имеется полный ряд материалов подходящих к любой работе. В качестве опций, в наличии имеются материалы для набивок и уплотнений для широкого спектра рабочих условий.

Возможные модификации стальных клапанов Advanced Technology:

  • разновидности затворов
  • модификации соединений концов
  • замена набивки и уплотнений
  • удлинение штурвала
  • уравнивание давлений
  • байпас
  • покрытие, указанное заказчиком
  • изменение отверстия сварного торца
  • очистка кислородом и хлорином и упаковка

А – Управление. Большая рукоятка удобна в обращении. Также возможна с ЗП, мотором, пневмо- или гидроприводом для более тяжелых работ.
В – Динамическая нагрузка набивки. В условиях работы, требующих частых циклов и с большими колебаниями давления/температуры, динамическая нагрузка продлевает срок службы между периодами ремонта. Пружины обеспечивают постоянное напряжение сальника.
С – OS&Y – наружный винт и траверса. Траверса из литой стали с крышкой для 10 и менее.
D – Крышка на болтах. Сварная крышка и крышка с прижимным уплотнением для условий работы, требующих частую цикличность или колебания температуры/давления.
E – Соединения концов: муфтовое замковое соединение или сварка встык.
F – Втулка траверсы. Алюминиевая бронза для снижения момента вращения. Большинство размеров оснащены шарикоподшипниками.
G – Фонарное кольцо и двойной комплект набивки. Фонарное кольцо с перепускным соединением и двойной набивкой в качестве опции.
Н – Соединение корпус-крышка. Соединения с наружной и внутренней резьбой или шпунтовое соединение используются в клапанах 150-600lb. Кольцевое соединение используется в клапанах от 900lb и выше.
I – Диск. Пробковый диск это шток направляемый по всей величине. Диск имеет дифференциальный угол к седлу для обеспечения линейный контакт для максимального уплотнения. Дно V-образного отверстия диска оснащено кольцом седла корпуса для максимальной стабильности диска при использовании в качестве дросселя. Кольцо из мягкого тефлона подходит для низких температур, где требуется тугое закрытие.
J – Кольца седла. Для различных тяжелых режимов работ. Полнопроходные кольца легко устанавливаются. Резьбовое или сварное соединение с корпусом.

Дополнительная информация по запорной, регулирующей и предохранительной арматуре

Наши специалисты всегда готовы вам помочь

Инженеры проконсультируют или предоставят дополнительную техническую информацию по предлагаемой запорной, регулирующей и предохранительной арматуре.

Ваши запросы на арматуру просим присылать в технический департамент нашей компании.

Контакты компании